«Эд зарегистрировал свой новый бренд Tingly Ted’s как торговую марку и может запустить продукты уже в следующем году», – источник The Sun.
Британский музыкант с мировой известностью Эд Ширан решил запустить собственную линейку соусов. Как стало известно «Limonnews», уже зарегистрирована соответствующая торговая марка. Ожидается, что приправы и кетчупы будут продаваться под брендом Tingly Ted’s. Решение о создании собственной линейки соусов было принято из-за любви музыканта к подобным продуктам. Ширан участвовал в рекламе Heinz и даже набил татуировку с бутылочкой соуса.
Ожидается, что новые соусы должны появиться в продаже уже в 2023 году. Сам музыкант мало что в них понимает, но планирует активно включаться в процесс и изучать мир приправ. Поэтому поклонники музыканта получат как раз те вкусы, которые будут одобрены звездой для приготовления и выпуска.
Плюс к этому у Эда Ширана есть свой ресторан Bertie Blossoms в Лондоне. Именно там впервые могут появиться продукты Tingly Ted’s.
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России