«В планах продать в Китае 3,3 млн автомобилей в 2022 году», – Ральф Брандштеттер, возглавляющий китайское подразделение Volkswagen.
Компания Vokswagen была вынуждена сократить план продаж в Китае больше, чем на полмиллиона автомобилей. Если еще летом концерн указывал на 3,85 млн машин, то уже осенью в компании поняли, что смогут обеспечить только 3,3 млн автомобилей. Основной причиной называют жесткий подход китайских властей к борьбе с заболеваемостью. Полная блокировка городов приводит к срыву поставок и проблемам с продажами.
Плюсом к постоянным жестким ограничениям компания испытывает сильное давление на рынке электромобилей со стороны местных производителей. На китайские компании приходится около 80% продаж. Из-за этого конкуренты Volkswagen в сегменте электрокаров Tesla и Mercedes уже снизили цены. Учитывая, что по прогнозу продажи электрокаров в Китае будут удваиваться, этот рынок представляет особый интерес.
В итоге на фоне локдаунов и высокой конкуренции Volkswagen планирует продать на 14% меньше новых автомобилей в Китае, чем ожидалось еще несколько месяцев назад.
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России