«Если компания выпускает классную мебель, но не говорит об этом, она проигрывает более «громким» конкурентам», – Александр Сироватский, возглавляющий направление стратегии и развития в Media Instinct Group.
Уход IKEA заставил расстроиться около 60% россиян. В опросе участвовали 1,7 тысячи человек в период с 27 февраля по 1 марта текущего года. Все они планируют купить мебель в течение года и ищут место, где это можно сделать с лучшим соотношением цены и качества. Но представители мебельной отрасли заявили, что пока не смогли полностью покрыть сегмент IKEA.
По данным этого же опроса 79% россиян отметили, что на российском рынке есть аналоги продукции ушедшего бренда. Но о них знает ограниченный круг людей, потому что многие российские компании не имеют такого крупного и раскрученного бренда. А значит, чтобы заменить IKEA надо вложить сопоставимые деньги в раскрутку. Это позволит стать ближе к людям.
Проблема в том, что таких денег у многих мебельных компаний нет. Поэтому те, кто покупал мебель в IKEA, перетекают к другим именитым конкурентам – Hoff и «Леруа Мерлен». Но эти компании все еще не могут покрыть весь спрос и предложение, существовавшее со стороны IKEA.
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России