Рекламодателям становится сложнее показывать интернет-рекламу богатым людям

Таргетологи в этом случае не всегда могут помочь, ведь проблема в развитии тарифных планов с ограничением рекламных блоков.
Рекламодателям становится сложнее показывать интернет-рекламу богатым людям

Фото: unsplash

«Мы живем в мире, где становится все больше возможностей избегать рекламы», – рассказывает Брайан Визер из компании Madison and Wall.

Люди с доходами выше среднего все чаще выпадают из списка тех, кто может увидеть рекламу в интернете. Компании начинают искать методы размещения рекламы, которую могут увидеть богатые люди. Но универсальных решений пока нет, ведь ежегодно статистика показывает увеличение доли тех, кто разными способами исключает показ рекламы для себя.

Как отмечают аналитики из Оксфордского университета, около 13% состоятельных людей платят за подписку на новостные сайты. Эта плата предусматривает отключение рекламы. Кажется, это только каждый восьмой. Но рост популярности подобных подписок за последние восемь лет в 2,5 раза. А значит, уже сейчас есть смысл искать новые способы продвижения для компаний, чья аудитория имеет доходы выше среднего.

Пока же тартеготологи рассказывают о классических инструментах (например, newaim.kz/aktau). Но уже сегодня нужно искать способы поиска своих клиентов другими методами, учитывая рост популярности схем монетизации в виде отключения рекламы за деньги.

Еще недавно социальные сети заявляли, что будут сохранять схему работы за счет рекламы. Но все больше крупных игроков рынка запускают специальные тарифы, предусматривающие скрытие рекламных блоков. И те, кто может себе позволить оплачивать подписки, активно этим пользуются. Таким способом самые платежеспособные пользователи фактически не видят публикуемую в сети рекламу. И это уже становится проблемой компаний при продвижении в интернете.

Телевидение пока остается тем местом, где компании могут «поймать» своего потенциального клиента. Ведь там динамика перехода на потоковое вещание ниже, чем динамика отключения рекламы на сайтах. Да и это пока временное решение для компаний, чья продукция направлена на богатых людей. И решения этого вопроса со стороны рекламного рынка пока нет.

* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: