Премьера фильма «Черный Адам» не состоится в Китае в 2022 году

Точных причин не знает никто, но это может быть следствием символов США и меньшинств в сюжете.
Премьера фильма «Черный Адам» и «Черная пантера: Ваканда навсегда» не состоится в Китае

Фото:

«Дисней недавно занял позицию, согласно которой он не удаляет контент, который не устраивает международных цензоров», – The Hollywood Reporter.

Фильмы «Черный Адам» и «Черная Пантера: Ваканда навсегда» могут не пропустить в кинотеатры Китая. И это действительно больно для американских студий, которые иногда в прокате в КНР зарабатывают больше, чем в США. Точные причины проблем с цензорами неизвестны, но есть сразу несколько теорий.

Еще первая «Черная Пантера» была пропущена в Китай и там собрала 105 млн долларов. Фильмы с Дуэном Джонсоном «Небоскреб» и «Форсаж: Хоббс и шоу» собрали в Китае 98 млн и 201 млн долларов соответственно. Вообще Джонсон часто в КНР собирал больше, чем в кинотеатрах США. А теперь может так получиться, что фильмы не покажут.

Обычно регулирующие органы в Китае не рассказывают, почему не пропускают фильмы. И даже заранее об этом не сообщают. Но источники издания отмечают, что у «Черного Адама» и второй «Черной Пантеры» шансов на показ мало.

Одна из теорий говорит о том, что продукцию Marvel вообще заблокировали в КНР. Такой вывод делают из-за большого числа развернутых фильмов. Вторая теория – неподходящие для Китая заявления, унижающие страну, и яркая демонстрация символов США и американских ценностей. В случае с новой «Черной пантерой» дело может быть в меньшинствах, которые участвуют в сюжете.

Ранее студии из Голливуда вырезали для Китая отдельные сцены, что давало возможность заработать на местном крупном рынке. Но в 2022 году Дисней заявил, что больше не будет идти на поводу у международных цензоров. И перестал выполнять требования. Конечно же, сразу лишился некоторых рынков, включая Китай.

И если «Черная Пантера: Ваканда навсегда» еще может окупиться в прокате без кинотеаров КНР, то вот у «Черного Адама» могут быть с этим проблемы. По всему миру фильм заработал 321 млн долларов, но на создание потратили около 200 млн. Заметно большую сумму фильм мог бы получить еще в Китае, как бывало и раньше.

* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: