Маркировка молочной продукции увеличила доходы бюджета на 57,4 млрд рублей

РИА Новости отмечает, что обязательная маркировка молочной продукции дала российскому бюджету почти 60 млрд рублей
Маркировка молочной продукции увеличила доходы бюджета на 57,4 млрд рублей

Фото: unsplash

Оператор системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подсчитал фискальный эффект от введения маркировки на молочную продукцию в размере 57,4 млрд рублей. Дополнительным эффектом отмечается рост производства и импорта легальной продукции в данной отрасли на 17%, — сообщает РИА Новости.

Молочная продукция начала маркироваться в России с 1 июня 2021 года с мороженого и сыров. Постепенно в эту категорию добавлялись другие молочные продукты.

С 1 сентября 2024 года маркировка станет обязательной и для фермерской продукции

* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: