«Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков под угрозой остановки закупок», – сообщает «Коммерсантъ».
В последнее время торговая сеть «Лента» проводит жесткую политику в отношении ряда крупных поставщиков, несогласных с предлагаемыми закупочными ценами на их товары. Среди организаций, с которыми сотрудничает сеть, выделяются такие бренды, как «Чистая линия», «Инмарко», Rexona. От этих и ряда других организаций «Лента» требует применение скидок, а в случае несогласия, – грозит приостановкой сотрудничества.
Сеть уже приостановила закупки у некоторых производителей кормов для животных, а также кондитерских изделий, шоколада, косметики и бытовой химии. Выбывшие марки пытаются заменить аналогичными изделиями от других компаний.
Аналитики считают, что подобными мерами «Лента» пытается добиться низких цен от поставщиков, но это, в свою очередь, грозит самой сети сужением ассортимента. Поэтому, скорее всего, жесткая политика не может продолжаться долгое время, и стороны будут стремиться к компромиссу.
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России