Среди товаров повседневного спроса бренд «Добрый» приобрел большую популярность и занял место в первой десятке соответствующих товаров.
«Бренд «Добрый» компании «Мултон» (бывшее юридическое лицо российского подразделения Coca-Cola — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») продемонстрировал самое заметное изменение позиций . За 2023 год марка поднялась с 28-го места в 2022 году на четвертую позицию», – сообщает РБК итоги рейтинга исследовательской компании Ntech.
Аналитики связывают такой скачок в рейтинге с уходом с российского рынка бренда Coca-Cola, чье место занял «Добрый». Именно на эту марку теперь переключились покупатели.
«Добрый» лидирует как в категории сладких газированных напитков, так и среди соков. Газировка под этой маркой увеличила за 2023 год долю продаж с 2,8% до 25,1% и обогнала популярную «Черноголовку», которая занимает 17,6 %. Удельный вес продажи напитков Cool Cola составляет на рынке всего 6,8%.
В качестве соков «Добрый» немного сдал позиции, удельный вес марки сократился с 17,3% до 14,1%.
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России