«Воздействие контента, связанного с нездоровой пищей, в социальных сетях отрицательно влияет на настроение и тягу к ней, что впоследствии влияет на выбор продуктов питания», — утверждают авторы исследования.
Во время исследования ученых Ливано-Американского университета выявлено, что просматривая изображения нездоровой пищи, она еще больше привлекает людей, сообщает журнал Appetite.
В эксперименте 63 добровольца возрастом от 18 до 24 лет, были разделены на две группы. Первая группа рассматривала фото фастфуда из социальных сетей, а вторая – случайные изображения из интернета. Затем участникам было необходимо заполнить анкету о своих пищевых предпочтениях и отношению к телу, далее следовало составление меню, где стоял выбор между нездоровой пищей и полезной.
В результате оказалось, что те участники, которые перед этим просматривали снимки фастфуда, чаще выбирали бургеры и пиццу, а также добровольцы испытывали сильное чувство голода по окончании эксперимента, независимо от сытости.
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России