«Независимо от содержания слайд-шоу (порнографические или одетые версии одной и той же актрисы), гетеросексуальных мужчин меньше привлекали знакомые тела», — Archives of Sexual Behavior.
В целях изучения эффекта Кулиджа учеными было проведено исследование, в котором приняли участие мужчины разного возраста. В общей сложности возраст участников составил от 18 до 35 лет.
В рамках исследования мужчинам было предложено дать свою оценку тем изображениям, которые им показывали. Так, участникам было предложено десять изображений, половину из которых составляли изображения женских лиц. Вторая половина — изображения женских тел. После того, как мужчины оценили данные изображения, им показали порнографические изображения женщин.
Далее всем участникам исследования показали изображения женщин, которые уже показывались до этого, вперемешку с новыми изображениями. Задача участников исследования состояла в том, чтобы оценить привлекательность женщин на предлагаемых изображениях.
После анализа, полученных в ходе исследования данных, ученые определили, что участники исследования оценивали как более привлекательные те изображения, которые видели впервые
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России