Создатель Okami рассказал, что пошло не так и почему это стало крупным провалом

В 2024 году приключенческая игра Okami считается классикой Capcom, однако на релизе ситуация вокруг проекта была совсем иной.
Создатель Okami рассказал, что пошло не так и почему это стало крупным провалом

Фото: Okami

Это был крупный провал. Будь она успешной, Clover наверняка осталась бы на плаву, – рассказал гейм-директор Хидеки Камия.

Напомним, на запуске в 2006 году Okami провалилась на старте продаж, что привело студию-разработчика Clover, которую тогда возглавлял Камия, к закрытию. Разработчик рассказал, что изначальный тираж игры составил всего 90 000 проданных копий.

Камия считает, что для членов команды Okami стала действительно гордостью. Однако гейм-директор считает, что коллектив мог добиться и значительно большего, если бы уровень энтузиазма был другим.

Камия говорит, что Okami должна была стать знаковым проектом для студи Clover, поэтому нужно было создать команду мечты с лучшими специалистами. Однако по истечению многих лет стало понятно, что коллектив оказался слабым.

* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: