Международная группа ученых из США и Великобритании обнаружили доказательства, что размер груди и другие физические характеристики, могут влиять на конкурентное поведение среди женщин, – передают журналисты.
Команда набрала 114 студенток со средним возрастом 24 года, причем выборка включала как одиноких, так и тех, кто состоял в отношениях.
Добровольцам показали серию из 12 снимков, которые показывают вариации размера груди от первого до четвертого.
Участник при этом попросили оценить вероятность проявления вербальной и косвенной агрессии по отношению к женщинам.
Результаты опроса показывают, что более внушительный бюст воспринимается, как серьезная угроза в контексте конкуренции. Также полученные данные согласуются с эволюционными теориями, где физические характеристики, связанные с плодовитостью, служат ключевыми факторами борьбы за полового партнера.
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России