Российские звёзды подняли цену на рекламу в социальных сетях

Фото:

С началом российской спецоперации некоторые социальные платформы были отменены в нашей стране. Это привело к резкому уменьшению количества пользователей и, как следствие, снизило заработки популярных блогеров на рекламе.

«По сообщениям отечественных СМИ, многие медийные персоны нашей страны продолжают зарабатывать на запрещённых социальных сетях. Они регулярно повышают стоимость коммерческих роликов на своих аккаунтах, чтобы перекрыть массовый уход русскоязычных подписчиков» – портал «Monavista.ru».

К примеру, телеведущая Тина Канделаки с некоторых пор стала требовать шестьсот тысяч рублей за один рекламный пост. На её аккаунт в западной соц.сети подписано более трёх миллионов человек.

Актёр Оскар Кучера тоже значительно повысил цены за рекламу на своей странице, которая насчитывает почти триста тысяч подписчиков. Сейчас поставить коммерческий пост на его аккаунте можно за двести тысяч рублей.

Лера Кудрявцева с недавних пор увеличила стоимость публикации на двести тысяч. Теперь популярные бренды платят ей по восемьсот тысяч рублей за продвижение своей продукции.

К слову, в последнее время ходят упорные слухи о предстоящем разводе телеведущей с её молодым избранником Игорем Макаровым. О недомолвках между супругами стали говорить, когда Макаров не явился на день рождения их с Лерой общей дочери Марии.

К тому же, некоторые медийные персоны нашей страны считают, что 51 – летняя телеведущая устала от неравного брака с 34 – летним спортсменом. Так, по утверждению светской обозревательницы Лены Миро, её коллеге приходится тащить семейный быт на своих плечах, воспитывать дочь, да ещё и угождать молодому мужу.

Здесь стоит отметить, что Кудрявцева уже опровергла информацию о её разводе с Макаровым. В одном из недавних интервью блондинка обвинила прессу в публикации непроверенных данных.

* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: