«Большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр», – Дмитрий Янин, возглавляющий правление МКОП.
Производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке не объем продукта, а вес. Это зафиксировали аналитики сервиса «Продажи.рф», которые отслеживают чеки в магазинах. Предположительно таким способом производители молока и молочных продуктов пытаются скрывать сниженный объем продукции.
По данным сервиса, на упаковке может быть только вес или вес и объем. Как предполагают представители рынка, вес позволяет скрыть от покупателя снижение количества продукции при той же стоимости. Сырье дорожает, а один из инструментов незаметного повышения стоимости – сокращение объема упаковки.
При этом большинство покупателей видят цифру 1 и не обращают внимания на единицы изменения. А ведь килограмм молока не равен литру. Ведь из-за плотности фактически с 1-килограммовой упаковке 970 мл жидкости.
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России