Мошенники часто подделывают сайты известных брендов и сервисы инвестиций

Выявлено свыше 60% фишинговых ресурсов, имитирующих популярные сервисы для инвестиций
Мошенники часто подделывают сайты известных брендов и сервисы инвестиций

Фото: Pixabay

Свыше 70% фишинговых ссылок в сети принадлежат поддельным сайтам компаний и сервисов инвестиций, а также известным брендам. К такому выводу пришли эксперты, исходя из совместного исследования оператора «МегаФон» и команды проекта «Яндекс Браузер». Сообщает «Газета.Ru».

В ходе исследования выявлено свыше 60% фишинговых ресурсов, которые имитируют популярные сервисы для инвестиций, и 10% – поддельные сайты известных брендов. Оставшиеся 30% распределились на фишинговые сайты различных категорий, в том числе социальные сети, сайты по продаже билетов и государственные порталы.

Злоумышленники зачастую используют домен, похожий на настоящий адрес, для распространения фишинговых ссылок через рекламные баннеры, электронную почту и мессенджеры. Согласно рекомендациям директора по предотвращению мошенничества и потерь доходов «МегаФона» Сергея Хренова, не следует переходить по сомнительным ссылкам. Лучше использовать двухфакторную авторизацию и установить дополнительный пин-код и пароль в настройках мессенджера.

Специалистами обеих компаний постоянно производится обмен списков, состоящих из нескольких тысяч подозрительных ресурсов. Это дает возможность усилить защиту пользователей от мошенников. Каждый день «МегаФон» и «Яндекс Браузер» обнаруживают свыше 600 новых мошеннических доменов, а при переходе на них появляется сообщение об опасности.

* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: