Среди преимуществ эксперт выделил наличие версии с атмосферным двигателем и МКП, ценник на которую стартует от 2 001 000 рублей. Если выбрать двухпедальную модель, то авто получит коробку от Aisin, что также является конкурентным преимуществом, – передают журналисты.
При этом Geely Emgrand оказался довольно слабым на подъем, то есть на обгон на этом автомобиле стоит выходить заранее, а трансмиссию сильно заранее переключать в спортивный режим. Педаль акселератора слишком чувствительна, и к ней нужно будет привыкать отдельно.
Для дорог среднего качества подвеска настроена практически идеально. Не слишком мягкая – пассажиры на задних сиденьях не укачает в дальней поездке. При этом и не слишком жесткая – вибрации и потряхивания от преодоления дорог не растекается по площади всего кузова.
Кресло водителя жестковатое, и не сильно удобное для дальних поездок. На заднем диване не сказать, чтобы сильно тесно. К освещению автомобиля особых претензий нет, все светит ярко в каждом режиме.
Из минусов эксперт также выделил отсутствие ручки багажника, раздельные светильники для водителя и пассажиров, а также наличие QDLink вместо привычного Android Auto.
* Instagram, Facebook признаны экстремистcкими организациями в России